Уважаемые родители!
Детям дошкольного возраста необходимо создавать все условия для изучения математики не только в детском саду, но и за его пределами. Но это ни в коем случае не должно превращаться в принудительное занятие с ребенком. Как и другие образовательные области, "Элементарные математические представления" в дошкольном возрасте можно изучать в игровой форме. И материал для изучения должен отвечать возрастным особенностям.
Электронный образовательный ресурс "Математический калейдоскоп" поможет Вам в развитии интереса Вашего ребенка к математической стороне окружающей действительности, к математике.
С его помощью возможно:
-формировать элементарные представления о количестве и счете, величине, геометрических фигурах и форме предметов, пространственные и временные ориентировки;
- развивать психические процессы, любознательность, настойчивость, чувство времени, глазомер, предпосылки математических способностей;
-воспитывать культуру познания, интеллектуальные чувства, чувство уверенности в себе, комфортности в окружающем.
Детям дошкольного возраста необходимо создавать все условия для изучения математики не только в детском саду, но и за его пределами. Но это ни в коем случае не должно превращаться в принудительное занятие с ребенком. Как и другие образовательные области, "Элементарные математические представления" в дошкольном возрасте можно изучать в игровой форме. И материал для изучения должен отвечать возрастным особенностям.
Электронный образовательный ресурс "Математический калейдоскоп" поможет Вам в развитии интереса Вашего ребенка к математической стороне окружающей действительности, к математике.
С его помощью возможно:
-формировать элементарные представления о количестве и счете, величине, геометрических фигурах и форме предметов, пространственные и временные ориентировки;
- развивать психические процессы, любознательность, настойчивость, чувство времени, глазомер, предпосылки математических способностей;
-воспитывать культуру познания, интеллектуальные чувства, чувство уверенности в себе, комфортности в окружающем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий